Медиафасады: плюсы и минусы этого вида рекламы

Мeдиaфaсaдaми нaзывaют светодиодные экраны, которые показывают рекламные ролики. Отличительной особенностью конструкций является то, что они имеют большую площадь. Светодиодный медиафасад https://mlt-ru.ru/mediafasad монтируют на здание, чаще всего на многоэтажные дома в оживленной части города. Транслируемое изображение жители города видят издалека, что повышает эффективность рекламы.

Достоинства и недостатки рекламы на медиафасаде

Светодиодные экраны, используемые для трансляции рекламы, имеют свои достоинства:

  • Заметность. Экраны устанавливают в оживленных местах, например, у станций метро, ТЦР, и др. Рекламу видит много людей, она приковывает внимание водителей и пешеходов.
  • Доверие к информации. Ролики, транслируемые в центре города, свидетельствуют о надежности компании, ведь далеко не каждая организация может себе позволить такую рекламу.
  • Эффективность. Светодиодные экраны позволяют транслировать ролики с отличной цветопередачей. Благодаря яркому изображению и движущейся картинке рекламу запомнят многие.

Если рассматривать достоинства медиафасадов с точки зрения организаций, которые заказывают трансляцию рекламы, преимущества в следующем:

  • Возможность показа роликов в местах с интенсивным трафиком. Это позволяет повысить охват, увеличить количество клиентов.
  • Экономия средств. Компании не нужно разрабатывать макет, печатать баннеры и размещать их в разных районах города. Достаточно снять видеоролик, а затем передать его специалистам, указав частоту и период трансляции.

Единственными недостатками рекламы на медиафасадах являются ее повышенная стоимость (в сравнении с другими видами рекламы), а также достаточно длительный срок ожидания показа. Но все указанные недостатки можно признать несущественными на фоне получения компанией большей прибыли благодаря трансляциям.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.