Вoпрeки рaспрoстрaнeннoму мнению, товарные стикеры являются не только носителем рекламы, но и способны ощутимо повысить эффективность процесса продаж. В частности, владельцы многих сетевых торговых точек заказывают печать наклеек на самоклеющейся бумаге в целях ускорения сбыта залежалой продукции. Чипированные этикетки позволяют ритейлерам эффективно бороться с магазинными кражами. Каким еще образом товарные стикеры помогают оптимизировать процесс продаж.
Интересно знать
До появления этикеток со-штрих кодом многие торговые точки сталкивались с образованием длинных очередей на кассе. Сегодня же повсеместное использование таких товарных стикеров позволяет не только ускорить подсчет стоимости покупок, но и облегчить идентификацию складских запасов продукции, упакованной в идентичные по внешнему виду коробки.
Низкие объемы продаж высокотехнологичных новинок нередко обусловлены незнанием покупателями культуры потребления товара. Поэтому многие производители инновационной продукции заказывают печать самоклеющихся этикеток, выполняющих функции руководства по эксплуатации.
У популярных товаров широкого потребления нередко появляются многочисленные имитации, выпускаемые с нарушением авторских прав на товарный знак. Наклеивание на упаковку этикеток с голограммой, скретч-слоем или другим защитным элементом помогает производителям выдавить с рынка контрафакт.
Также товарные стикеры могут выступать в роли пломбировочного материала. Такие этикетки помогают оградить покупателей от приобретения продукции, качество которой может ухудшиться после вследствие несанкционированного вскрытия тары.